Меня зовут Нина Кондратьевна, я - преподаватель физики с 35 -летним педагогическим стажем, высшей квалификационной категорией, Отличник народного просвещения, Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации. В настоящее время – репетитор по физике - применяю свои знания, умения и навыки на практике. Работаю с детьми разной степени подготовки, легко общаюсь с детьми любого возраста, создаю комфортную и дружелюбную доверительную атмосферу.
Моя цель – учитывая индивидуальные особенности ребенка, пробудить и поддержать у него интерес к физике, ликвидировать пробелы в школьной программе по предмету, повысить успеваемость, (а это правильное решение всех заданий ВПР и успешная сдача ОГЭ), учить школьника думать, размышлять, решать задачи повышенной трудности, ориентированные на нестандартное мышление, а не решать их по шаблонам. А это залог дальнейшего успешного обучения в старших классах, лицеях, колледжах. Готовимся к ВПР и ОГЭ в течение всего учебного года, а не за несколько недель до экзамена.
На занятиях ученик получает:
- Весь необходимый материал в доступной форме.
- Индивидуальный подход и программу занятий по физике. (С учетом запросов родителей).
- Максимальное понимание изучаемого материала.
- Полное восполнение пробелов в знании материала.
- Повышение успеваемости.
- Систему знаний, которая позволяет успешно написать ВПР, сдать ОГЭ.
- Мою психологическую поддержку. (Учу бороться со страхами и неуверенностью).
- Развитие внимательности и логического мышления.
- Постоянную связь с учеником: в любой момент мне можно написать и задать вопрос. Отвечу по возможности. Никаких дополнительных плат за это нет. В дополнение к занятиям с некоторыми учениками веду постоянную переписку. Мне важен результат!
В летний период, по просьбе родителей, с учениками провожу экспресс - подготовку (1-3 месяца) по индивидуальной программе. Систематизируем знания, прорабатываем слабые места.
Работаю только на результат.
Каждый ребенок уникален.
Поэтому занятия провожу с каждым учеником с учетом возрастных и индивидуальных особенностей: мне важно видеть глаза ребенка, чувствовать и понимать его, чтобы быстро и эффективно решать возникшие вопросы. Вначале в беседе с родителями, в личной беседе с учеником, а затем в ходе занятий выясняю: насколько быстро он усваивает материал, заинтересован ли в его изучении, насколько развиты его память и внимание, как успевает по математике, в чем проблема и как её можно решить.
Исходя из этого разрабатываю индивидуальную программу обучения.
Для этого использую только эффективные и проверенные многолетним опытом методики обучения. Часть методических материалов разработала самостоятельно. В начале занятий повторяем ранее изученный материал, который необходим для изучения новой темы.
Для занятий с детьми, не обладающим должным уровнем знаний, использую таблицы с формулами, правилами, физическими законами, опорные конспекты, чтобы перед глазами обучающегося постоянно находился важный материал.
Домашнее задание и весь изученный на занятии учебный материал (конспект занятия) ученику отправляю по электронной почте или WhatsApp.
Важно не только уметь доносить до ученика теоретический материал, переходя от одной темы к другой, от простого к сложному, но и подкреплять его актуальными практическими навыками, показывать конкретные примеры. Для этого на занятиях провожу опыты, знакомлю с физическими приборами и их практическим применением. Составляю задачи, используя местный материал. Например, определить давление на платформе станции метро Адмиралтейская Санкт-Петербурга. Активно использую на занятиях Интернет– ресурсы - от этого процесс обучения становится интереснее и эффективнее.