Профессиональный репетитор химии с 20 - летним стажем. Общий педагогический стаж 40 лет. Член международного сообщества репетиторов. Эксперт ЕГЭ ОГЭ. Средний тестовый балл моих учеников в 2024 году составил 83. В работе использую графический планшет.
Имею звание Соросовского учителя средней школы (международная программа ISSEP «Образование в области точных наук»), подготовленную диссертацию на соискание степени кандидата химических наук, внедрения, 12 научных публикаций и патент. Принимала участие во всероссийском конкурсе "Лидер в образовании" (2 место).
Обучение провожу онлайн в программе Skype с использованием интерактивной доски, что создает комфортные условия обучения, позволяет демонстрировать презентации, проводить виртуальные химические эксперименты, строить схемы и таблицы. Пользуюсь графическим планшетом. С ним письмо на доске похоже на реальный рукописный текст, что позволяет рационально использовать рабочее пространство, повышает скорость создания иллюстраций и распознаваемость текста так, что занятия по эффективности не уступают очным.
С 2004 года готовлю учащихся к сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ. Я понимаю о чем вы переживаете, потому что давно занимаюсь репетиторством и берусь за обучение принимая полную ответственность, что дам максимум знаний для достижения учеником своих целей. Будучи экспертом ЕГЭ, знаю критерии постановки оценок и на что обратить внимание при оформлении экзаменационной работы
При подготовке к экзамену использую актуальные тесты с официального сайта ФИПИ и прорабатываю все прототипы заданий с их разными формулировками. Умею объяснять сложные химические понятия и темы простым языком, используя мнемотехники , методы аналогий и ассоциаций.
В распоряжение школьника будет предоставлена онлайн - лаборатория , где собраны все химические опыты школьной программы по органической и неорганической химии. Провожу диагностику начального уровня знаний и по ее результатам составляю эффективный план работы со школьником. При подготовке к ЕГЭ (ОГЭ) важна регулярность.
Дозированная работа комфортно вписывается в повседневную жизнь моих учеников : два урока в неделю , домашнее задание после каждого урока с проверкой, тестирование после изучения тематического блока, контролирую усвоение знаний проведением пробных ЕГЭ (ОГЭ ).
В работе использую информационные педагогические технологии, технологии тестового контроля и активных форм обучения.